Сегодня фуршет — это удобный способ отметить праздник

Отметить с коллегами день рождения или другой праздник можно, не покидая рабочего офиса. Достаточно заказать угощения и собрать весь коллектив, чтобы отдохнуть и пообщаться в дружеской обстановке. Что такое фуршет

В XIX веке во Франции появилась традиция есть, не садясь на стулья. Французские политики устраивали перекус, стоя рядом со столом с вилками в руках. Вскоре такая трапеза получила официальное название — fourchette, что в переводе с французского означает «вилка». Вы можете заказать фуршет спб по самой выгодной и недорогой цене.

Сегодня фуршет — это удобный способ отметить праздник, провести время в кругу близких людей, пообщаться и вкусно перекусить. Поэтому фуршетный стол в офисе стал так востребован.«Вне зависимости от бюджета мероприятия, мы вкладываем все силы, чтобы угощение получилось красивым и вкусным, — рассказывает Сергей. — Мы берем на себя всю подготовку фуршета, можем даже сами закупать необходимый реквизит, не забивая этим голову клиенту. Меня радует, что я работаю с настоящими профессионалами своего дела — честными, позитивными людьми, которые любят мир гастрономии. И в этом я вижу главное достоинство Muscat Catering».

В компанию часто обращаются московские фирмы, которые хотят организовать фуршет на работе на день рождения или корпоративный праздник. Офисный кейтеринг становится все популярнее, поэтому у Сергея и его коллег накопился большой опыт в организации подобных мероприятий.

Основные правила организации фуршета в офисе

Если вы хотите организовать корпоративный фуршет в своем офисе, подумать придется не только об угощениях, но и о помещении для праздника, мебели, удобстве гостей. Вот несколько основных пунктов, которые нужно учесть при подготовке.

Формат и требования к помещению

Провести фуршет в офисе можно в двух форматах: с приготовлением горячих блюд или только с холодными закусками. Если горячее и гарниры будут готовить на месте, для этого придется выделить дополнительное помещение.

«Организуя фуршетный стол в офисе и приглашая кейтеринговую службу, вы должны предусмотреть отдельную площадь под так называемый „бэк“ — место где смогут расположиться работники кухни и официанты, — рассказывает Сергей. — Размер такого помещения оговаривается с банкетными менеджерами: они помогут подобрать нужное пространство в зависимости от масштаба праздника». Чтобы не навредить покрытию и мебели, помещения для «бэка» закрывают пленкой.

Еще один важный нюанс — электричество. Для подготовки к крупным мероприятиям может быть задействовано несколько единиц оборудования для приготовления горячих блюд. «Требуемое напряжение не должно перегрузить электросеть офиса и выбить пробки, поэтому под каждый проект прописывается подробное техническое задание, — объясняет Сергей. — Иногда электрикам приходится протягивать отдельную силовую линию для подключения кухонного оборудования. Но такие истории характерны только для больших компаний и офисов, где количество гостей превышает 150 человек».

Похожие страницы